Что ж, уважаемые автовладельцы и автолюбители, давайте продолжим с вами тему, посвященную автомобильным спойлерам, их модификациям, материалам изготовления и вообще необходимости.

Постараемся сперва ответить на вопрос «зачем?» Зачем автолюбители, в основном молодое поколение, конечно, занимается тюнингом? Зачем дорабатывать и изменять штатные заводские автомобили, над созданием которых трудились тысячи инженеров и дизайнеров? В чем причина ого, что молодые люди стоят в очередях на разборки с целью  купить спойлер или спортивную радиаторную решетку на свой скромный городской автомобиль? Ответ на вопрос прост и очевиден – он заложен в человеческой психике, в ее звериной сущности: в стремлении выделиться, быть единственным и неповторимым в «стаде», а в нашем случае – в городском потоке.. Внешний машины для многих из нас, как гардероб для утонченных женщин: в основе лежат не только параметры цены и качества, но куда более важное – чувство индивидуальности и неповторимости.Так вот, продолжая линию сравнения с одеждой, качественный заметный спойлер для автомобиля сродни яркому трендовому шарфику из последней коллекции.

В целом же, цели, ради которых начинается так называемый стайлинг автомобиля, можно смело разделить на две группы: первая – ради улучшения динамических и  функциональных характеристик автомобиля, вторая – исключительный внешний вид, подчеркивающий характер владельца, а точнее, его желание выделиться среди равных. Безусловно, в мире профессионального тюнинга и специализирующихся на этом тюнинг-ателье эти две категории связаны во едино и неразделимы: специально разработанный по геометрии и форме, а также профессионально установленный на автомобиль спойлер, выполняет обе желанные функции: определяет аэродинамику автомобиля на высоких скоростях и притягивает восхищенные взгляды к заметным и эффектным изменениям кузова автомобиля.

    

Но какую бы цель Вы не преследовали, помните: спойлер, как и ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА должны быть изготовлены исключительно под вашу модель автомобиля. Вы же не будете, в самом деле, пытаться установить на Мазду или Тойоту крыло от ВАЗа. Поверьте, так называемые «универсальные спойлеры» - это глупость, а зачастую и вред, поскольку универсальные на большой скорости просто-напросто деформируют крышку багажника Вашего автомобиля и сорвутся с нее «на радость» следующим позади машинам. Если Вы всерьез решили заняться тюнингом своей машины, не поленитесь и не скупитесь – лучше купить оригинальный спойлер на крышку багажника, чем впоследствии чинить весь автомобиль.

Естественно, огромное влияние, как на функциональность, так и на внешний вид спойлера, оказывает материал, из которого данный элемент изготавливается. Все детали, представленные в ассортименте нашего магазина изготовлены из современного высококачественного ABS-пластика. И, уж поверьте нам, нет ничего лучше. Спойлер из ABS-пластика прекрасно красится, не изгибается, не деформируется, не трескается на морозе и в жару. Мы гарантируем качество продукции, продаваемой в нашем магазине. И подтверждением тому служат множества фотографий, которые нам присылают благодарные клиенты со всех населенных пунктов нашей необъятной Родины. Если же Вы нашли вариант дешевле, что вряд ли, или более подходящий для Вас, обратите внимание, на всякий случай, на жесткость изделия: спойлеру следует быть гибким по всей его площади. Не забывайте, что жесткость изделия прямо пропорциональна его толщине. Если у детали присутствуют легко деформируемые, изгибаемые части (зачастую такие встречаются на углах и швах), то они указывает, к сожалению, на некачественный материал, из которого изготовлен спойлер или на недостаточную толщину материала. Продолжим о дефектах, о самых распространенных из них: например, наличие небольших пузырей на поверхности детали (зачастую производители прячут их всевозможными способами за толстым слоем грунта) указывают на недостаточную концентрацию или отсутствие качества ABS-пластика.

Какие еще детали мы встречали? После самого популярного материала – вышеуказанного ABS-пластика – множество элементов изготавливаются из фибергласса. Но помните, уважаемые покупатели: стеклопластик – это самый дешевый материал, он не обладает необходимой износостойкостью и слишком сильно подвержен коррозии. Итог неутешителен: на поверхности детали, изготовленной из стеклопластика, часто появляются незначительные, сперва заметные неровности, которые, правда, со временем заметно повредят все лакокрасочное покрытие. Связаны они с внутренним напряжением между слоями.